понедельник, 20 июня 2011 г.

Возвращение

Всем привет! Долго меня тут не было, как то завалилась я на двух работах, доме и т.п. Вот, пора возвращаться. И сразу много всего покажу.
За эти два месяца много всего было, но главное мое достижение-некоторое благоустройство моего рабочего места. А все спасибо Ане Весточке, это ее конкурс в нашем клубе ЧуДеСа подтолкнул меня доделать все побыстрее, я могла бы еще надолго затянуть)))))Вот что у меня получилось



вот так мое рабочее место выглядит в целом
 это ящики
 это подвесные контейнеры из Икеа
 это самодельная доска-памятка
 полка собственноручного изготовления
 стеллаж для бумаги

 цветы временно в одноразовых контейнерх и лотках от  мороженного
 пуговицы))))))большая банка на 3 литра!
ну и коробки ...

Вот так получилось. А теперь я еще добавила сбоку вот такие баночки с цветами
так что вот так, но я на этом не останавливаюсь и потихоньку продолжаю улучшать)))) всем приятного творчества!

2 комментария:

  1. Нин очень здорово - а сколько богатства.....

    ОтветитьУдалить
  2. ниночка,приветик! как мне твой уголочек скраперский понравился!!! супер!когда уж я всё руками потрогаю?;)

    ОтветитьУдалить